Сейчас в эфире:
21 май 2020 в 11:31

Компания Tele2 получила награды за лучший клиентский опыт

Оператор победил в двух номинациях премии СХ WORLD AWARDS, в трех категориях получил высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри.

Международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.
Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра в Ростове. За год он обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки.
Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%