25 дек 2013 в 09:23
Александр Овечкин признан самым влиятельным хоккеистом уходящего года
Форвард «Вашингтона» и сборной России занял второе место в рейтинге американского журнала «The Hockey News». Всего в списке сто фамилий.
Александр Овечкин уступил только комиссару НХЛ Гэри Беттмэну. Замкнул тройку нападающий «Питтсбурга» Сидни Кросби. В Топ-100 самых влиятельных персон также попали президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк (15-е место), нападающий «Питтсбург Пингвинз» Евгений Малкин (43), председатель совета директоров КХЛ и президент санкт-петербургского СКА Геннадий Тимченко (68) и известный советский и российский хоккеист Игорь Ларионов. Ранее Овечкин занял четвертую строчку в списке самых высокооплачиваемых хоккеистов НХЛ по версии журнала «Forbes». Его доход в этом сезоне составил 12,5 миллионов долларов, 9 из которых принес контракт с клубом, остальное – доходы от рекламы. Отметим, «The Hockey News» – еженедельный североамериканский журнал, был создан в 1947 году. С тех пор еженедельник является одним из самых известных хоккейных изданий в Северной Америке. Его аудитория составляет 225 тысяч человек, в то время как веб-сайт журнала насчитывает два миллиона читателей.
Александр Овечкин уступил только комиссару НХЛ Гэри Беттмэну. Замкнул тройку нападающий «Питтсбурга» Сидни Кросби. В Топ-100 самых влиятельных персон также попали президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк (15-е место), нападающий «Питтсбург Пингвинз» Евгений Малкин (43), председатель совета директоров КХЛ и президент санкт-петербургского СКА Геннадий Тимченко (68) и известный советский и российский хоккеист Игорь Ларионов. Ранее Овечкин занял четвертую строчку в списке самых высокооплачиваемых хоккеистов НХЛ по версии журнала «Forbes». Его доход в этом сезоне составил 12,5 миллионов долларов, 9 из которых принес контракт с клубом, остальное – доходы от рекламы. Отметим, «The Hockey News» – еженедельный североамериканский журнал, был создан в 1947 году. С тех пор еженедельник является одним из самых известных хоккейных изданий в Северной Америке. Его аудитория составляет 225 тысяч человек, в то время как веб-сайт журнала насчитывает два миллиона читателей.