25 июл 2012 в 13:19
В СМИ может появиться больше социальной рекламы
Как заявил вице-председатель Госдумы Сергей Железняк, это может произойти после принятия законов о рекламе алкоголя.
«Для формирования гражданского общества важно разумное и грамотное использование социальной рекламы, направленной на привлечение внимания людей к существующим проблемам, пропагандирующей значимость моральных ценностей в нашей жизни», — уверен Железняк.
По его мнению, социальная реклама «должна делать акцент не только на проблемах, но и на поиске и предложении способов их решения, образно говоря, помогать попавшим в беду «увидеть свет в конце тоннеля».
«Для формирования гражданского общества важно разумное и грамотное использование социальной рекламы, направленной на привлечение внимания людей к существующим проблемам, пропагандирующей значимость моральных ценностей в нашей жизни», — уверен Железняк.
По его мнению, социальная реклама «должна делать акцент не только на проблемах, но и на поиске и предложении способов их решения, образно говоря, помогать попавшим в беду «увидеть свет в конце тоннеля».