08 май 2014 в 15:31
В Минобороны России признали свою причастность к созданию популярного видеоролика о службе в армии
В ведомстве не ожидали, что он вызовет такой интерес у молодёжи. Минутный ролик под названием "Это... первый день твоей НОВОЙ жизни" разместили в YouTube 4 мая.
За четыре дня он набрал более 800 тысяч просмотров. Только на этом видеохостинге в обсуждении ролика приняли участие три с половиной тысячи пользователей. Создали его, по данным Минобороны, «молодые, креативные и патриотично-настроенные ребята». В ведомстве популярность ролика объясняют тем, что, видимо, общество соскучилось по нормальным вежливым парням. Что же касается его содержания, то, по мнению военных, оно соответствует реалиям сегодняшней армии России.
За четыре дня он набрал более 800 тысяч просмотров. Только на этом видеохостинге в обсуждении ролика приняли участие три с половиной тысячи пользователей. Создали его, по данным Минобороны, «молодые, креативные и патриотично-настроенные ребята». В ведомстве популярность ролика объясняют тем, что, видимо, общество соскучилось по нормальным вежливым парням. Что же касается его содержания, то, по мнению военных, оно соответствует реалиям сегодняшней армии России.