21 май 2014 в 17:50
Деятельность органов соцзащиты населения Красноярска за 2013й год высоко оценили на краевом уровне
По результатам мониторинга 61й территории наш город занял второе место по эффективности и результативности работы.
В Красноярске реализуются более 70ти соцуслуг и создана сеть учреждений для помощи разным категориям населения. Соцработники помогают нуждающимся, в том числе в быту (в оплате коммунальных услуг, покупке продуктов и лекарств), в госпитализации и проведении медико-социальной экспертизы. За помощью граждане пожилого возраста и инвалиды или их родственники могут обратиться в центр социального обслуживания своего района. Как сообщила руководитель главного управления социальной защиты населения администрации города Наталья Боброва, для удобства населения все районные управления соцзащиты работают по принципу одного окна: «В рамках реализации указа президента по оказанию услуг по принципу «одно окно» с мая 2013 года все наши районные управления работают по данному принципу. В 2013 году наши учреждения 95% услуг уже перевели на оказание по принципу одного окна. Гражданин, обратившись к одному специалисту с одним пакетом документов, может получить сразу несколько услуг. Это исключает необходимость хождения по кабинетам. Реализация этого принципа позволила сократить ожидание клиентом в очереди – не более 15 минут».
В Красноярске реализуются более 70ти соцуслуг и создана сеть учреждений для помощи разным категориям населения. Соцработники помогают нуждающимся, в том числе в быту (в оплате коммунальных услуг, покупке продуктов и лекарств), в госпитализации и проведении медико-социальной экспертизы. За помощью граждане пожилого возраста и инвалиды или их родственники могут обратиться в центр социального обслуживания своего района. Как сообщила руководитель главного управления социальной защиты населения администрации города Наталья Боброва, для удобства населения все районные управления соцзащиты работают по принципу одного окна: «В рамках реализации указа президента по оказанию услуг по принципу «одно окно» с мая 2013 года все наши районные управления работают по данному принципу. В 2013 году наши учреждения 95% услуг уже перевели на оказание по принципу одного окна. Гражданин, обратившись к одному специалисту с одним пакетом документов, может получить сразу несколько услуг. Это исключает необходимость хождения по кабинетам. Реализация этого принципа позволила сократить ожидание клиентом в очереди – не более 15 минут».