02 июл 2014 в 11:23
В России временно разрешат рекламу пива на стадионах и во время спортивных трансляций
Депутаты Госдумы уже одобрили этот законопроект в первом чтении. Впереди ещё два.
Народные избранники поясняют, что такое решение связано с грядущим чемпионатом мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году. Деньги, полученные от рекламы пива, пойдут на финансирование мирового первенства. Разрешение на рекламирование напитка будет действовать до 2019 года.
По словам автора инициативы, депутата-эсера Госдумы Игоря Зотина, это мировая практика: «Как ни парадоксально, но реклама пиво приведет к развитию спорта. Мы сделали анализ Олимпийских игр, Паралимпийских игр в Лондоне, там генеральным спонсором являлась одна из пивоваренных компаний. А такие предприятия вкладывают деньги в развитие спорта. Я не говорю, внося этот закон, что на каждом спортивном канале теперь будут показывать, как пить пиво, но будет написано название компаний, которые вливают свои деньги в развитие детского спорта, чтобы в 2018 году наши болельщики смотрели на сборную России совсем другими глазами».
В Красноярске некоторые люди от спорта поддерживают идею Госдумы. Среди них – главный тренер регбийного клуба «Енисей-СТМ» Александр Первухин: «Меня всегда удивлял один вопрос – ну, если у вас есть в стране фанаты на одном виде спорта, которые бьют себе рожи и нарушают общественный порядок, почему должны страдать другие виды спорта в плане спонсорства и отдыха нормальных людей. Никогда в жизни ни на регби, ни на хоккее такого не было. Это, во-первых, привлечение спонсорских денег. Во-вторых, во всём мире, извините меня, пиво употребляется, в регби, кстати, особенно - есть традиция третьего тайма».
Добавим, что думская фракция "Справедливой России" просит перенести на осень рассмотрение законопроекта. Эсеры считают, что "возвращение рекламы пива на телеэкраны – это удар по подрастающему поколению и прямая пропаганда алкоголизма".
Народные избранники поясняют, что такое решение связано с грядущим чемпионатом мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году. Деньги, полученные от рекламы пива, пойдут на финансирование мирового первенства. Разрешение на рекламирование напитка будет действовать до 2019 года.
По словам автора инициативы, депутата-эсера Госдумы Игоря Зотина, это мировая практика: «Как ни парадоксально, но реклама пиво приведет к развитию спорта. Мы сделали анализ Олимпийских игр, Паралимпийских игр в Лондоне, там генеральным спонсором являлась одна из пивоваренных компаний. А такие предприятия вкладывают деньги в развитие спорта. Я не говорю, внося этот закон, что на каждом спортивном канале теперь будут показывать, как пить пиво, но будет написано название компаний, которые вливают свои деньги в развитие детского спорта, чтобы в 2018 году наши болельщики смотрели на сборную России совсем другими глазами».
В Красноярске некоторые люди от спорта поддерживают идею Госдумы. Среди них – главный тренер регбийного клуба «Енисей-СТМ» Александр Первухин: «Меня всегда удивлял один вопрос – ну, если у вас есть в стране фанаты на одном виде спорта, которые бьют себе рожи и нарушают общественный порядок, почему должны страдать другие виды спорта в плане спонсорства и отдыха нормальных людей. Никогда в жизни ни на регби, ни на хоккее такого не было. Это, во-первых, привлечение спонсорских денег. Во-вторых, во всём мире, извините меня, пиво употребляется, в регби, кстати, особенно - есть традиция третьего тайма».
Добавим, что думская фракция "Справедливой России" просит перенести на осень рассмотрение законопроекта. Эсеры считают, что "возвращение рекламы пива на телеэкраны – это удар по подрастающему поколению и прямая пропаганда алкоголизма".