22 июл 2014 в 18:14
В службе «005» Красноярска подвели промежуточные итоги работы в летний период
За последние полгода от горожан на этот телефон поступило обращений на 20-25 процентов больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самое большое количество звонков, включая автоответчик, которое было принято операторами за одни сутки, составило 6 тысяч. Чтобы увеличить число обращений и облегчить труд сотрудников службы «005», сейчас ведётся поиск соответствующих технических решений. В том числе, будет учтён опыт других российских городов. Но служба «005» отвечает и за другие направления ЖКХ. Среди них – контроль за земляными работами в городе. Теперь сроки их проведения сократили. А организации, которые не сдали объект вовремя, привлекают к административной ответственности, рассказал директор муниципального казённого учреждения «Служба 005» Александр Бояринцев: "Компании, проводящие земляные работы, прежде обязаны получить ордер. Это разрешение предписывает им восстановить нарушенное благоустройство: уложить брусчатку, установить бордюры, заасфальтировать дорогу. Данную работу и контролируют инспекторы".
Самое большое количество звонков, включая автоответчик, которое было принято операторами за одни сутки, составило 6 тысяч. Чтобы увеличить число обращений и облегчить труд сотрудников службы «005», сейчас ведётся поиск соответствующих технических решений. В том числе, будет учтён опыт других российских городов. Но служба «005» отвечает и за другие направления ЖКХ. Среди них – контроль за земляными работами в городе. Теперь сроки их проведения сократили. А организации, которые не сдали объект вовремя, привлекают к административной ответственности, рассказал директор муниципального казённого учреждения «Служба 005» Александр Бояринцев: "Компании, проводящие земляные работы, прежде обязаны получить ордер. Это разрешение предписывает им восстановить нарушенное благоустройство: уложить брусчатку, установить бордюры, заасфальтировать дорогу. Данную работу и контролируют инспекторы".