05 авг 2014 в 14:13
В Красноярске в настоящее время чистят ливневую канализацию
В мэрии отмечают, что она работает исправно, и жалуются на автомобилистов и пешеходов, которые мусорят на дороге и тем самым засоряют ливнёвки.
Чиновники признают, что ливневых канализаций не хватает в городе. Поэтому принято решение – все новые дороги, а также трассы после ремонта и реконструкции обязательно обеспечивать ливнёвками.
В Федерации автовладельцев России тоже следят за этой проблемой. И вот как представитель красноярского отделения организации Егор Фролов ответил «Серебряному дождю» на вопрос, почему в нашем городе мало строят ливневых канализаций: «Дорого прокладывать. Для сравнения, в Японии, где я не раз был, ливневые канализации открытого типа. Рядом с проезжей частью идёт канавка, закрытая решёткой. У неё нет одного приёмника, как у нас (вот идёт под землёй эта труба, и у неё на протяжении всей дороги всего один приёмник, вода попадает только через него). А в Японии вода идёт со всей проезжей части сразу же в эту канавку и по ней уходит в очистные сооружения. У нас почему-то к таким дешёвым методам не прибегают».
Фролов также назвал несколько проблемных объектов в городе. Так, в районе новой развязки Воронова-Краснодарская ливневые канализации сделаны выше уровня скопления дождевой воды. Такая же ситуация на Высотной-Тотмина. А на Молокова во время ремонта сделали наклон дороги, чтобы вода стекала на улицу Батурина, где ливнёвки есть, но они не будут справляться с дождевыми потоками.
Чиновники признают, что ливневых канализаций не хватает в городе. Поэтому принято решение – все новые дороги, а также трассы после ремонта и реконструкции обязательно обеспечивать ливнёвками.
В Федерации автовладельцев России тоже следят за этой проблемой. И вот как представитель красноярского отделения организации Егор Фролов ответил «Серебряному дождю» на вопрос, почему в нашем городе мало строят ливневых канализаций: «Дорого прокладывать. Для сравнения, в Японии, где я не раз был, ливневые канализации открытого типа. Рядом с проезжей частью идёт канавка, закрытая решёткой. У неё нет одного приёмника, как у нас (вот идёт под землёй эта труба, и у неё на протяжении всей дороги всего один приёмник, вода попадает только через него). А в Японии вода идёт со всей проезжей части сразу же в эту канавку и по ней уходит в очистные сооружения. У нас почему-то к таким дешёвым методам не прибегают».
Фролов также назвал несколько проблемных объектов в городе. Так, в районе новой развязки Воронова-Краснодарская ливневые канализации сделаны выше уровня скопления дождевой воды. Такая же ситуация на Высотной-Тотмина. А на Молокова во время ремонта сделали наклон дороги, чтобы вода стекала на улицу Батурина, где ливнёвки есть, но они не будут справляться с дождевыми потоками.