06 авг 2014 в 15:09
Американская компания Coca-Cola с августа отозвала рекламу с нескольких российских телеканалов
Три из них («РЕН ТВ», «Пятый» и «Домашний») связаны с банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, которые попали под санкции США. Четвёртый – «Звезда» - принадлежит Министерству обороны, пишет сегодня газета «Коммерсант».
В компании Coca-Cola изданию пояснили, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями. Как отметил известный производитель напитков, данные четыре телеканала – не их целевая аудитория. Телевизионщики со своей стороны отказались от комментариев. «Коммерсант» добавляет, что крупнейшие рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Отзыв бюджетов, как правило, грозит солидными штрафами. Отметим, что Coca-Cola - один из крупнейших рекламодателей на российском рынке (с годовым бюджетом более 2х миллиардов рублей).
В компании Coca-Cola изданию пояснили, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями. Как отметил известный производитель напитков, данные четыре телеканала – не их целевая аудитория. Телевизионщики со своей стороны отказались от комментариев. «Коммерсант» добавляет, что крупнейшие рекламодатели редко уходят с отдельных федеральных каналов. Отзыв бюджетов, как правило, грозит солидными штрафами. Отметим, что Coca-Cola - один из крупнейших рекламодателей на российском рынке (с годовым бюджетом более 2х миллиардов рублей).