27 авг 2014 в 10:20
В красноярской антимонопольной службе продолжают принимать жалобы на дорожающие продукты
«Горячая линия» 211-33-86 открыта в связи с недавним запретом на ввоз в Россию некоторых продуктов. Теперь антимонопольщики следят за тем, чтобы на российском рынке не было необоснованного удорожания продукции.
Однако в ведомстве уточняют, что под контроль попали только оптовые цены на определённые группы товаров. Поэтому ведомство будет реагировать на спекуляции именно в этой сфере. Критическая ситуация, по данным антимонопольной службы, складывается сейчас в области поставок продуктов в детские сады и школы. Контракты с этими учреждениями снабженцы заключили ещё в начале лета, но тогда цены были другие. Сейчас стоимость продуктов изменилась. Например, оптовые цены на куриное мясо повысились на треть. Вот что сообщил заместитель главы краевой антимонопольной службы Олег Харченко:
"Вот эта прослойка посредников между производителями, крупными оптовиками и конечным потребителем в лице государственных муниципальных учреждений находится сейчас в состоянии, близком к панике. А остальные звонки касаются магазинов шаговой доступности (киосков во дворах) - там какие-то изменения происходят, и люди просят обратить на это внимание".
Однако в ведомстве уточняют, что под контроль попали только оптовые цены на определённые группы товаров. Поэтому ведомство будет реагировать на спекуляции именно в этой сфере. Критическая ситуация, по данным антимонопольной службы, складывается сейчас в области поставок продуктов в детские сады и школы. Контракты с этими учреждениями снабженцы заключили ещё в начале лета, но тогда цены были другие. Сейчас стоимость продуктов изменилась. Например, оптовые цены на куриное мясо повысились на треть. Вот что сообщил заместитель главы краевой антимонопольной службы Олег Харченко:
"Вот эта прослойка посредников между производителями, крупными оптовиками и конечным потребителем в лице государственных муниципальных учреждений находится сейчас в состоянии, близком к панике. А остальные звонки касаются магазинов шаговой доступности (киосков во дворах) - там какие-то изменения происходят, и люди просят обратить на это внимание".