10 сен 2014 в 10:14
Жители Красноярска стали чаще жаловаться на операторов сотовой связи
По сообщению Роспотребнадзора, за первое полугодие 2014го в ведомство поступило 110 претензий от абонентов - это в два раза больше, чем за весь прошлый год.
В основном люди жалуются на то, что мобильные операторы навязывают разные дополнительные услуги без предупреждения. На втором месте по числу претензий - плохое качество связи. Специалисты Роспотребнадзора также провели опрос среди жителей Красноярска. Жалобы звучали те же, но большинство сетовало на низкое качество связи. В ведомстве отметили, что претензии поступают на всех операторов примерно в равных количествах.
В основном люди жалуются на то, что мобильные операторы навязывают разные дополнительные услуги без предупреждения. На втором месте по числу претензий - плохое качество связи. Специалисты Роспотребнадзора также провели опрос среди жителей Красноярска. Жалобы звучали те же, но большинство сетовало на низкое качество связи. В ведомстве отметили, что претензии поступают на всех операторов примерно в равных количествах.