30 сен 2014 в 10:11
На трассе М53 в Красноярском крае не останется грунтовых участков
Дорожники обещают закончить строительство новой дороги в Нижнеингашском районе 28 октября.
Она не только избавит водителей от необходимости проезжать по гравию, но и позволит им больше не ждать на железнодорожном переезде. Как раз сейчас заканчивается возведение эстакады над Транссибирской магистралью, ее длина - 150 метров. О ходе работ журналистам рассказал сотрудник «БайкалУпрАвтоДор» Антон Зубко:
«Работали только в ночное время, потому что РЖД давали глухие окна, то есть с полным перекрытием Транссиба, только ночью. Поезда корректировали свое движение, делали остановки, и в это время мы производили монтаж. Сегодня мы ведем работы по устройству мостового полотна, деформационных швов и переходим на комплекс обустройства - барьерные ограждения, перила, знаки, укрепление конусов и прочее».
Она не только избавит водителей от необходимости проезжать по гравию, но и позволит им больше не ждать на железнодорожном переезде. Как раз сейчас заканчивается возведение эстакады над Транссибирской магистралью, ее длина - 150 метров. О ходе работ журналистам рассказал сотрудник «БайкалУпрАвтоДор» Антон Зубко:
«Работали только в ночное время, потому что РЖД давали глухие окна, то есть с полным перекрытием Транссиба, только ночью. Поезда корректировали свое движение, делали остановки, и в это время мы производили монтаж. Сегодня мы ведем работы по устройству мостового полотна, деформационных швов и переходим на комплекс обустройства - барьерные ограждения, перила, знаки, укрепление конусов и прочее».