23 окт 2014 в 18:04
В Красноярске проверили, как управляющие организации работают с жалобами населения
Выездную плановую проверку в этот четверг провели специалисты отдела муниципального жилищного контроля и первый заместитель главы города Игорь Титенков.
Отдел создали при департаменте городского хозяйства в январе текущего года. Его специалисты проводят проверки управляющих организаций по обращениям горожан. Больше всего жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг. Если нарушение подтверждается в ходе проверки, организации предписывают устранить его. Срок - от двух недель и выше. Игорь Титенков напомнил, куда красноярцы могут жаловаться на свою управляющую организацию:
«Во-первых, телефон 005. Эта служба в департаменте городского хозяйства, она работает. А там уже со специалистами определят. Кроме того, у нас принимают специалисты, определены дни. Допустим, я принимаю по средам с 15 до 17 еженедельно. Можно обращаться в службу строительного и жилищного контроля Красноярского края, в отдел муниципального жилищного контроля. Кроме того, в администрациях каждого района города есть отделы по работе с населением».
Отдел создали при департаменте городского хозяйства в январе текущего года. Его специалисты проводят проверки управляющих организаций по обращениям горожан. Больше всего жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг. Если нарушение подтверждается в ходе проверки, организации предписывают устранить его. Срок - от двух недель и выше. Игорь Титенков напомнил, куда красноярцы могут жаловаться на свою управляющую организацию:
«Во-первых, телефон 005. Эта служба в департаменте городского хозяйства, она работает. А там уже со специалистами определят. Кроме того, у нас принимают специалисты, определены дни. Допустим, я принимаю по средам с 15 до 17 еженедельно. Можно обращаться в службу строительного и жилищного контроля Красноярского края, в отдел муниципального жилищного контроля. Кроме того, в администрациях каждого района города есть отделы по работе с населением».