29 окт 2014 в 15:02
Причиной июльской аварии в московском метро была неисправность вагона
Экспертиза опровергла основную версию крушения поезда о неполадках стрелки.
Специалисты Московского госуниверситета путей сообщения установили, что поезд мог сойти с рельсов, потому что между тележками первого вагона отвалился один из узлов, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого произошло столкновение поездов. Специалисты в своем заключении указывают, что механизм перевода в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия. Их выводы переданы в Следственный комитет России, пишет сегодня газета «Известия». Издание указывает, что круг подозреваемых в аварии теперь может измениться, а новыми фигурантами дела станут сотрудники завода-производителя, а также те, кто проверял состав перед выходом на линию. Авария на перегоне между станциями «Парк победы» и «Славянский бульвар» 15 июля унесла жизни 24 человек. ЧП стало крупнейшей техногенной катастрофой в истории столичной подземки.
Специалисты Московского госуниверситета путей сообщения установили, что поезд мог сойти с рельсов, потому что между тележками первого вагона отвалился один из узлов, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого произошло столкновение поездов. Специалисты в своем заключении указывают, что механизм перевода в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия. Их выводы переданы в Следственный комитет России, пишет сегодня газета «Известия». Издание указывает, что круг подозреваемых в аварии теперь может измениться, а новыми фигурантами дела станут сотрудники завода-производителя, а также те, кто проверял состав перед выходом на линию. Авария на перегоне между станциями «Парк победы» и «Славянский бульвар» 15 июля унесла жизни 24 человек. ЧП стало крупнейшей техногенной катастрофой в истории столичной подземки.