30 окт 2014 в 11:11
Российская реклама станет русскоязычной
Как сообщает «ТАСС», в Госдуму внесен законопроект, который предусматривает сбор за использование латинского шрифта и наименований товаров на иностранном языке.
Новые требования распространятся на компании, зарегистрированные на территории России. Размер сбора будет устанавливать правительство, но депутаты предлагают учитывать при этом размер выручки рекламодателей. Свою инициативу ее авторы объясняют тем, что на отечественном рынке много товарных брендов, обозначаемых латинскими буквами и словами на иностранном языке. При этом их владельцы имеют российское происхождение. По мнению депутатов, «подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных» и к тому же «создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку».
Новые требования распространятся на компании, зарегистрированные на территории России. Размер сбора будет устанавливать правительство, но депутаты предлагают учитывать при этом размер выручки рекламодателей. Свою инициативу ее авторы объясняют тем, что на отечественном рынке много товарных брендов, обозначаемых латинскими буквами и словами на иностранном языке. При этом их владельцы имеют российское происхождение. По мнению депутатов, «подобная практика создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных» и к тому же «создается впечатление, что производители проявляют неуважение к русскому языку».