14 ноя 2014 в 15:00
Российские депутаты хотят запретить рекламу в прайм-тайм, выходные и праздники
Авторы инициативы объясняют своё предложение заботой о комфорте телезрителей. Как пишет «Российская газета», по мнению парламентариев, нельзя прерывать показ вечерних фильмов и передач рекламными паузами.
В думском комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству документ раскритиковали. Там отметили, что авторы не обдумали экономические последствия такой меры. Доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телеканалов, даже частичный запрет рекламных роликов в условиях бесплатного телевидения невозможен. По мнению критиков законопроекта, такой запрет приведёт к закрытию качественных отечественных сериалов и программ. На их месте появятся некачественные зарубежные продукты, что повлечёт дальнейший отток рекламы с телевидения. Это может стать причиной ликвидации российского ТВ. Напомним, что с первого января вступит в силу закон о запрете рекламы на платных телеканалах.
В думском комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству документ раскритиковали. Там отметили, что авторы не обдумали экономические последствия такой меры. Доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телеканалов, даже частичный запрет рекламных роликов в условиях бесплатного телевидения невозможен. По мнению критиков законопроекта, такой запрет приведёт к закрытию качественных отечественных сериалов и программ. На их месте появятся некачественные зарубежные продукты, что повлечёт дальнейший отток рекламы с телевидения. Это может стать причиной ликвидации российского ТВ. Напомним, что с первого января вступит в силу закон о запрете рекламы на платных телеканалах.