20 ноя 2014 в 09:08
Госдума России отказалась ограничивать телерекламу в прайм-тайм
Против принятия законопроекта выступил профильный комитет нижней палаты.
По подсчётам депутатов, после поправок в законе «О рекламе» телеканалы могут потерять до 50 миллиардов рублей, передаёт «ТАСС». Напомним, ранее в Думе предложили запретить прерывать рекламой программы и фильмы в вечернее время с 19:00 до 23:00 часов в будни и с 11:00 до 23:00 часов в выходные и праздники.
По подсчётам депутатов, после поправок в законе «О рекламе» телеканалы могут потерять до 50 миллиардов рублей, передаёт «ТАСС». Напомним, ранее в Думе предложили запретить прерывать рекламой программы и фильмы в вечернее время с 19:00 до 23:00 часов в будни и с 11:00 до 23:00 часов в выходные и праздники.