23 авг 2012 в 19:38
Российские Железные Дороги отказали в финансировании проектов скоростных магистралей к чемпионату мира-2018 по футболу
Как пишет газета «Ведомости» федеральный бюджет на 2013-2015 годы этого не предусматривает. Высокоскоростные железные дороги Москва - Петербург и Москва - Екатеринбург планировалось построить на условиях софинансирования.
Интерес к этому проекту проявили, в числе прочих, крупные компании из Кореи, Германии, Франции и Китая. По данным издания, государство должно было оплатить 70 процентов от общей стоимости, но в последствии отказалось из-за высоких расценок. Начало строительства планировалось на будущий год. Постройка дороги из Москвы в Петербург в планах железнодорожной компании оценивалась в сумму более триллиона рублей, а строительство магистрали из Москвы в Екатеринбург - примерно в два раза дороже. При этом в последнем случае скоростная дорога сократила бы время путешествия на поезде с 26 часов до 8-ми.
Федеральные власти предлагают, в качестве альтернативы скоростным железным дорогам строительство новых автомагистралей и модернизацию уже существующих.
Интерес к этому проекту проявили, в числе прочих, крупные компании из Кореи, Германии, Франции и Китая. По данным издания, государство должно было оплатить 70 процентов от общей стоимости, но в последствии отказалось из-за высоких расценок. Начало строительства планировалось на будущий год. Постройка дороги из Москвы в Петербург в планах железнодорожной компании оценивалась в сумму более триллиона рублей, а строительство магистрали из Москвы в Екатеринбург - примерно в два раза дороже. При этом в последнем случае скоростная дорога сократила бы время путешествия на поезде с 26 часов до 8-ми.
Федеральные власти предлагают, в качестве альтернативы скоростным железным дорогам строительство новых автомагистралей и модернизацию уже существующих.
Источник информации: Газета "Ведомости"