10 фев 2015 в 17:06
Капитальный ремонт моста через Качу в Красноярске начнут 1 марта
На время проведения работ его закроют для проезда. Ремонт обещают завершить до конца года.
Ранее сообщалось, что он продлится до августа. Теперь точные сроки окончания работ не называют. В мэрии также озвучили схему проезда, которая будет действовать на время ремонта качинского моста:
«Переведение улицы Маерчака от проспекта Котельникова до кольца Калинина в одностороннее движение. Далее там устанавливается светофорный объект. Затем улица Маерчака идет как двустороннее движение до проезда мимо ГУФСИН, который в свою очередь является односторонним. При выезде на улицу Брянская будет работать светофорный объект. Таким образом, кольцо Калинина у нас расширяется до размеров от проспекта Котельникова на перекрестке с улицей Маерчака до проезда ГУФСИН».
В департаменте горхозяйства заверяют, что с такой схемой пробки на данном участке увеличатся на 10-15 процентов и только в «час пик». В ГИБДД с данным вариантом согласились.
Напомним, что Федерация автомобилистов выступала против такой схемы, предлагая построить временный мост. Но в мэрии считают, что это слишком дорогостоящий вариант.
Подробная схема проезда здесь http://www.admkrsk.ru/press/news/Pages/000/news.aspx?RecordID=7803
Ранее сообщалось, что он продлится до августа. Теперь точные сроки окончания работ не называют. В мэрии также озвучили схему проезда, которая будет действовать на время ремонта качинского моста:
«Переведение улицы Маерчака от проспекта Котельникова до кольца Калинина в одностороннее движение. Далее там устанавливается светофорный объект. Затем улица Маерчака идет как двустороннее движение до проезда мимо ГУФСИН, который в свою очередь является односторонним. При выезде на улицу Брянская будет работать светофорный объект. Таким образом, кольцо Калинина у нас расширяется до размеров от проспекта Котельникова на перекрестке с улицей Маерчака до проезда ГУФСИН».
В департаменте горхозяйства заверяют, что с такой схемой пробки на данном участке увеличатся на 10-15 процентов и только в «час пик». В ГИБДД с данным вариантом согласились.
Напомним, что Федерация автомобилистов выступала против такой схемы, предлагая построить временный мост. Но в мэрии считают, что это слишком дорогостоящий вариант.
Подробная схема проезда здесь http://www.admkrsk.ru/press/news/Pages/000/news.aspx?RecordID=7803