Сейчас в эфире:
27 авг 2012 в 15:43

Доходы печатной прессы от рекламы восстанавливаются после длительного падения

Об этом пишет газета «Коммерсант». Исследования показали, что июль стал первым месяцем, когда рекламная выручка выросла и у газет, и у журналов. Даже рекламно-информационным изданиям удалось остановить продолжающееся уже не первый год падение.

По данным за июль, доходы прессы выросли на 8%, до почти 2х миллиардов рублей с НДС. Положительную динамику обеспечили в первую очередь фармацевтические компании.

В первой пятёрке главных рекламодателей прессы также банки и страховщики, производители и продавцы одежды и обуви, девелоперы и риэлторы, а также производители и дистрибьюторы алкоголя. Однако июль принёс издателям и печальную новость.

В прошлом месяце Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», по которым с января 2013 года в прессе будет запрещено продвижение алкоголя и приравненного к нему пива. Доля этой категории рекламодателей в печатных изданиях составляет сейчас 4%.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%