27 авг 2012 в 15:43
Доходы печатной прессы от рекламы восстанавливаются после длительного падения
Об этом пишет газета «Коммерсант». Исследования показали, что июль стал первым месяцем, когда рекламная выручка выросла и у газет, и у журналов. Даже рекламно-информационным изданиям удалось остановить продолжающееся уже не первый год падение.
По данным за июль, доходы прессы выросли на 8%, до почти 2х миллиардов рублей с НДС. Положительную динамику обеспечили в первую очередь фармацевтические компании.
В первой пятёрке главных рекламодателей прессы также банки и страховщики, производители и продавцы одежды и обуви, девелоперы и риэлторы, а также производители и дистрибьюторы алкоголя. Однако июль принёс издателям и печальную новость.
В прошлом месяце Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», по которым с января 2013 года в прессе будет запрещено продвижение алкоголя и приравненного к нему пива. Доля этой категории рекламодателей в печатных изданиях составляет сейчас 4%.
По данным за июль, доходы прессы выросли на 8%, до почти 2х миллиардов рублей с НДС. Положительную динамику обеспечили в первую очередь фармацевтические компании.
В первой пятёрке главных рекламодателей прессы также банки и страховщики, производители и продавцы одежды и обуви, девелоперы и риэлторы, а также производители и дистрибьюторы алкоголя. Однако июль принёс издателям и печальную новость.
В прошлом месяце Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», по которым с января 2013 года в прессе будет запрещено продвижение алкоголя и приравненного к нему пива. Доля этой категории рекламодателей в печатных изданиях составляет сейчас 4%.
Источник информации: Газета "Коммерсант"