24 фев 2015 в 14:11
Строительство метро в Красноярске - «неподъемная задача»
Об этом заявил губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. По его словам, для данного проекта необходимо совместное финансирование из федерального и регионального бюджетов, что в настоящее время невозможно.
Он считает, что появление в городе метро не решит проблему пробок. «Есть еще один аспект, который, может быть, даже более важен, чем ограничения в бюджетных средствах. В Красноярске население — 1 миллион, и зарегистрировано 450 тысяч автомобилей. «Пробки» красноярские ничуть не уступают московским. Эту проблему нужно решать незамедлительно», - заявил глава края. По словам Толоконского, справиться с ней можно, лишь развивая наземную дорожную сеть. Также по подсчетам красноярского губернатора, решить все проблемы наземного транспорта в городе можно за третью часть тех средств, которые необходимы для строительства пяти-шести станций метро. «К Универсиаде мы должны транспортный каркас серьезно усилить. Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — сообщил Толоконский. Напомним, что строительство метро началось в нашем городе еще в октябре 1995 года. Но ни одна станция до сих пор не открылась. В 2013-2014 годах в связи с получением Красноярском права на проведение Универсиады-2019 вопрос возобновления строительства метро опять стал обсуждаться.
Он считает, что появление в городе метро не решит проблему пробок. «Есть еще один аспект, который, может быть, даже более важен, чем ограничения в бюджетных средствах. В Красноярске население — 1 миллион, и зарегистрировано 450 тысяч автомобилей. «Пробки» красноярские ничуть не уступают московским. Эту проблему нужно решать незамедлительно», - заявил глава края. По словам Толоконского, справиться с ней можно, лишь развивая наземную дорожную сеть. Также по подсчетам красноярского губернатора, решить все проблемы наземного транспорта в городе можно за третью часть тех средств, которые необходимы для строительства пяти-шести станций метро. «К Универсиаде мы должны транспортный каркас серьезно усилить. Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — сообщил Толоконский. Напомним, что строительство метро началось в нашем городе еще в октябре 1995 года. Но ни одна станция до сих пор не открылась. В 2013-2014 годах в связи с получением Красноярском права на проведение Универсиады-2019 вопрос возобновления строительства метро опять стал обсуждаться.