27 фев 2015 в 10:07
В Красноярске предлагают по кольцу пустить транспорт у ДК «КрасТЭЦ»
Петиция об обустройстве кольцевой развязки на пересечении проспекта им. газ. «Красноярский рабочий» и улицы 26 Бакинских комиссаров размещена на сайте «Российская общественная инициатива».
Ее авторы считают, что это позволит снизить уровень ДТП и дорожных заторов, а также увеличить пропускную способность. Для рассмотрения инициативы на муниципальном уровне необходимо собрать на https://www.roi.ru/18085/ почти 50 тысяч подписей до 9 февраля 2016 года.
Как пояснил «Серебряному дождю» координатор регионального отделения Федерации автовладельцев России Егор Фролов, идея – хорошая, но уже недостаточная:
«Развязка нужна, потому что здесь едут и с самой улицы 26 Бакинских комиссаров, и по «Красрабу» из Сосновобоска и Зеленогорска автовладельцы на работу. И именно в часы пик возникает большая заторовая ситуация, потому что с таким потоком этот перекресток не справляется. Мы слышали о предложении сделать там кольцо, но практика доказывает, что, если требуемая пропускная способность свыше тысячи автомобилей в час, то кольцо просто не справится. Поэтому на этом участке требуется скорее многоуровневая развязка».
По словам Фролова, в ближайшее время Федерация автовладельцев России обратится с предложением о строительстве многоуровневой развязки в департамент горхозяйства.
Ее авторы считают, что это позволит снизить уровень ДТП и дорожных заторов, а также увеличить пропускную способность. Для рассмотрения инициативы на муниципальном уровне необходимо собрать на https://www.roi.ru/18085/ почти 50 тысяч подписей до 9 февраля 2016 года.
Как пояснил «Серебряному дождю» координатор регионального отделения Федерации автовладельцев России Егор Фролов, идея – хорошая, но уже недостаточная:
«Развязка нужна, потому что здесь едут и с самой улицы 26 Бакинских комиссаров, и по «Красрабу» из Сосновобоска и Зеленогорска автовладельцы на работу. И именно в часы пик возникает большая заторовая ситуация, потому что с таким потоком этот перекресток не справляется. Мы слышали о предложении сделать там кольцо, но практика доказывает, что, если требуемая пропускная способность свыше тысячи автомобилей в час, то кольцо просто не справится. Поэтому на этом участке требуется скорее многоуровневая развязка».
По словам Фролова, в ближайшее время Федерация автовладельцев России обратится с предложением о строительстве многоуровневой развязки в департамент горхозяйства.