04 мар 2015 в 12:23
Дорожные полицейские Красноярска подвели итоги рейда по пешеходным переходам
Инспекторы на протяжении минувшего вторника дежурили на всех аварийно-опасных участках города.
На особый контроль были взяты Советский и Железнодорожный районы, где, по статистике, чаще всего происходят ДТП. В ходе рейда было выявлено 59 водителей, не пропустивших на переходе людей, и 43 пешехода, нарушивших правила. Штрафы для водителей составляют полторы тысячи рублей, для пешеходов - 500 рублей. Чтобы избежать данных нарушений и не подвергать свою жизнь опасности, инспектор ДПС Красноярска Владимир Файст дал горожанам несколько советов, а также рассказал, где в городе самые опасных пешеходные переходы:
«В целях своей же безопасности при переходе дорожной части мы рекомендуем пешеходам не писать смс и не говорить по телефону. Также не надевать капюшон, желательно снимать его, чтобы было задействовано боковое зрение. Это нужно для того, чтобы пешеход смог оценить дорожную обстановку вокруг себя. А водителям мы советуем, безусловно, соблюдать скоростной режим, следить за погодными условиями и, конечно же, перед нерегулируемыми пешеходными переходами сбавлять скорость, невзирая на то, находится пешеход на самой проезжей части или возле неё. Самыми аварийными пешеходными переходами являются те, которые не регулируются, т.е. без светофорных объектов. Тут водителям нужно быть предельно внимательными».
На особый контроль были взяты Советский и Железнодорожный районы, где, по статистике, чаще всего происходят ДТП. В ходе рейда было выявлено 59 водителей, не пропустивших на переходе людей, и 43 пешехода, нарушивших правила. Штрафы для водителей составляют полторы тысячи рублей, для пешеходов - 500 рублей. Чтобы избежать данных нарушений и не подвергать свою жизнь опасности, инспектор ДПС Красноярска Владимир Файст дал горожанам несколько советов, а также рассказал, где в городе самые опасных пешеходные переходы:
«В целях своей же безопасности при переходе дорожной части мы рекомендуем пешеходам не писать смс и не говорить по телефону. Также не надевать капюшон, желательно снимать его, чтобы было задействовано боковое зрение. Это нужно для того, чтобы пешеход смог оценить дорожную обстановку вокруг себя. А водителям мы советуем, безусловно, соблюдать скоростной режим, следить за погодными условиями и, конечно же, перед нерегулируемыми пешеходными переходами сбавлять скорость, невзирая на то, находится пешеход на самой проезжей части или возле неё. Самыми аварийными пешеходными переходами являются те, которые не регулируются, т.е. без светофорных объектов. Тут водителям нужно быть предельно внимательными».