05 мар 2015 в 14:29
Владельцы красноярского речного порта против его переноса за пределы города
Дело в том, что новым Генпланом Красноярска на месте Злобинского грузового терминала предусматривается жилая застройка.
Однако в «Енисейском речном пароходстве» эта идея не нашла поддержки, заявил журналистам директор Красноярского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Александр Иванов:
«Разработчики Генплана нам предлагали переехать, у них на карте зарезервирована земля в районе Березовки. Мы с нашими специалистами прошли по воде на теплоходе, посмотрели, куда можно перейти. Все берега, более-менее подходящие для инженерных работ, уже заняты. Кроме того, мы посчитали, сколько денег-то надо. Нам говорят, продавайте землю, которая в городе, она дорогая сегодня, за эту землю отстроите новый порт. Посчитали, прикинули - этих средств хватит, чтобы построить 30% того, что нам надо. А остальные кто будет финансировать? Город, естественно, не будет, край не будет».
Однако в «Енисейском речном пароходстве» эта идея не нашла поддержки, заявил журналистам директор Красноярского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» Александр Иванов:
«Разработчики Генплана нам предлагали переехать, у них на карте зарезервирована земля в районе Березовки. Мы с нашими специалистами прошли по воде на теплоходе, посмотрели, куда можно перейти. Все берега, более-менее подходящие для инженерных работ, уже заняты. Кроме того, мы посчитали, сколько денег-то надо. Нам говорят, продавайте землю, которая в городе, она дорогая сегодня, за эту землю отстроите новый порт. Посчитали, прикинули - этих средств хватит, чтобы построить 30% того, что нам надо. А остальные кто будет финансировать? Город, естественно, не будет, край не будет».