29 авг 2012 в 23:34
Стоимость наружной рекламы в Красноярске увеличится в среднем в 2,5 раза
В мэрии изменили методику расчёта размера платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в городе. Комиссия Горсовета по экономическому развитию одобрила её. Глава управления наружной рекламы Сергей Титаренко пояснил, что с момента принятия предыдущего способа расчёта прошло уже 3 года.
С того момента экономические реалии поменялись, и пришло время метод пересмотреть. Кроме того, новая методика позволит пополнить доходную часть дефицитного бюджета города. С учётом всех затрат рекламщиков, включая налоги и цены на аукционах, Титаренко предложил установить базовую ставку в размере 20ти рублей.
Таким образом, плата за самый распространённый на рынке формат — щит 6х3 — составит 866 рублей в месяц (в настоящее время она составляет 344 рубля).
С того момента экономические реалии поменялись, и пришло время метод пересмотреть. Кроме того, новая методика позволит пополнить доходную часть дефицитного бюджета города. С учётом всех затрат рекламщиков, включая налоги и цены на аукционах, Титаренко предложил установить базовую ставку в размере 20ти рублей.
Таким образом, плата за самый распространённый на рынке формат — щит 6х3 — составит 866 рублей в месяц (в настоящее время она составляет 344 рубля).
Источник информации: Общественно-деловое издание Дела.ru