Сейчас в эфире:
08 апр 2015 в 15:17

Выясняются новые подробности трагедии в Охотском море

По словам моряков, которым удалось спастись во время затопления траулера «Дальний Восток», на судне были срезаны водонепроницаемые перегородки. Они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть траулера сохраняется.

Как предполагают следователи, это делалось для того, чтобы на борт можно было принять больше рыбы. Вместимость увеличивали ещё и за счёт перестраивания кают, менялись системы выходов. При этом никаких инструкций по технике безопасности члены экипажа не получали. На траулере также не хватало спасательных шлюпок и гидрокостюмов, об этом завил один из выживших моряков:

«Они лежали в таком труднодоступном месте, в самой нижней части корабля. Там был один вдох и один выход. Т.е. люди, которые спускались за спасательными средствами, не давали подняться тем, кто уже взял спасательную экипировку».

Также, по словам моряков, затонувший траулер был рассчитан на 96 человек. А в момент трагедии на судне находились больше ста тридцати членов экипажа. Как сообщают в МЧС, минимум 54 из них граждане Бирмы. Каким образом их трудоустроили в России, сейчас разбираются следователи. Тем временем, в Охотском море продолжается поисковая операция, до сих пор неизвестна судьба 13 моряков.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%