23 апр 2015 в 12:25
Для повышения платы за проезд в красноярских автобусах нет причин
Об этом заявил министр транспорта края Сергей Еремин.
Так он прокомментировал просьбы перевозчиков поднять цены с 19 до 25-30 рублей:
«Аппетиты никуда не исчезли. Только тариф установили, немного проходит время. опять начинается новая эпопея. То запчасть какая-то подорожала, то комплекс запчастей, то топливо, то ГСМ. Это процесс постоянный. Но на сегодняшний день таких весомых оснований для повышения мы не видим».
При этом, как рассказали «Серебряному дождю» в Госавтоинспекции, дорожные полицейские каждый день регистрируют нарушения правил дорожного движения водителями маршруток:
«Ежедневно в рамках тотального контроля полицейские выявляют более 10 нарушений ПДД. Всего с начала 2015 года стражи порядка установили более 1500 фактов неисполнения требований правил водителями автобусов. В том числе, это нарушение правил посадки и высадки пассажиров. То есть водители автобусов не заезжают в специально предназначенные карманы, чем создают помехи для движения автотранспорта. Самым распространенным нарушением среди водителей маршруток является нарушение правил маневрирования. Зачастую это приводит к получению травм пассажирами в салонах общественного транспорта, которые не смогли удержаться при резком торможении».
Так он прокомментировал просьбы перевозчиков поднять цены с 19 до 25-30 рублей:
«Аппетиты никуда не исчезли. Только тариф установили, немного проходит время. опять начинается новая эпопея. То запчасть какая-то подорожала, то комплекс запчастей, то топливо, то ГСМ. Это процесс постоянный. Но на сегодняшний день таких весомых оснований для повышения мы не видим».
При этом, как рассказали «Серебряному дождю» в Госавтоинспекции, дорожные полицейские каждый день регистрируют нарушения правил дорожного движения водителями маршруток:
«Ежедневно в рамках тотального контроля полицейские выявляют более 10 нарушений ПДД. Всего с начала 2015 года стражи порядка установили более 1500 фактов неисполнения требований правил водителями автобусов. В том числе, это нарушение правил посадки и высадки пассажиров. То есть водители автобусов не заезжают в специально предназначенные карманы, чем создают помехи для движения автотранспорта. Самым распространенным нарушением среди водителей маршруток является нарушение правил маневрирования. Зачастую это приводит к получению травм пассажирами в салонах общественного транспорта, которые не смогли удержаться при резком торможении».