22 май 2015 в 18:13
Направление движения транспорта в центре Красноярска могут поменять
Предлагается на улицах Ленина и Маркса пустить автобусы и троллейбусы по выделенной полосе навстречу основному потоку.
С такой идеей выступил главный архитектор института «Красноярскгражданпроект» Антон Шаталов. «Когда автобус движется по встречной полосе, это исключает возможность парковки там», - отметил специалист. В ответ глава департамента транспорта Красноярска Игорь Ким предложил на Ленина и Маркса развернуть в обратную сторону движение не общественного, а личного транспорта. Чтобы, в частности, не переносить уже существующие остановки и разметку. Однако эти нововведения не помогут решить проблему пробок в центре Красноярска. Менять нужно всю дорожную систему. Об этом в интервью «Серебряному дождю» заявил представитель Федерации автовладельцев России в нашем городе Павел Стабров:
«Сейчас начался такой период, когда все понимают, что мега проект, как его называют, с платными парковками просто лежит на боку и фактически не действует. Цифры, которые подает департамент городского хозяйства в администрацию, публикуют, но никаких качественных изменений в движении общественного транспорта они не несут. Поэтому начинают поступать предложения о различных локальных изменениях движения в центре города: то автобусы навстречу, то развернуть автомобили, то еще какие-то, видимо, будут предложения. Все это направлено на защиту проекта платных парковок, чтобы каким-то образом вытащить, вытянуть, дотащить и защитить его. К сожалению, все эти локальные изменения имеет смысл рассматривать только в рамках стратегического проекта разработки дорожно-транспортной сети Красноярска. Это должен быть стратегический документ, который никто еще не видел».
С такой идеей выступил главный архитектор института «Красноярскгражданпроект» Антон Шаталов. «Когда автобус движется по встречной полосе, это исключает возможность парковки там», - отметил специалист. В ответ глава департамента транспорта Красноярска Игорь Ким предложил на Ленина и Маркса развернуть в обратную сторону движение не общественного, а личного транспорта. Чтобы, в частности, не переносить уже существующие остановки и разметку. Однако эти нововведения не помогут решить проблему пробок в центре Красноярска. Менять нужно всю дорожную систему. Об этом в интервью «Серебряному дождю» заявил представитель Федерации автовладельцев России в нашем городе Павел Стабров:
«Сейчас начался такой период, когда все понимают, что мега проект, как его называют, с платными парковками просто лежит на боку и фактически не действует. Цифры, которые подает департамент городского хозяйства в администрацию, публикуют, но никаких качественных изменений в движении общественного транспорта они не несут. Поэтому начинают поступать предложения о различных локальных изменениях движения в центре города: то автобусы навстречу, то развернуть автомобили, то еще какие-то, видимо, будут предложения. Все это направлено на защиту проекта платных парковок, чтобы каким-то образом вытащить, вытянуть, дотащить и защитить его. К сожалению, все эти локальные изменения имеет смысл рассматривать только в рамках стратегического проекта разработки дорожно-транспортной сети Красноярска. Это должен быть стратегический документ, который никто еще не видел».