24 июн 2015 в 12:07
Для красноярцев появилась новая функция в сЕти городского общественного транспорта
Она называется «Остановка».
Для того чтобы ей воспользоваться, необходимо набрать номер колл-центра по информированию пассажиров о движении городского транспорта 223-55-56, цифру 4 и ввести специальный код, рассказал руководитель департамента транспорта Красноярска Игорь Ким:
«Каждой остановке в правом верхнем углу маршрутоуказателя присвоен свой уникальный код, набрав который можно в автоматическом режиме получить информацию не о конкретном маршруте, не об одном маршруте, где находятся транспортные средства. А обо всех маршрутах общественного транспорта, о прогнозе прибытия на данную остановку всех маршрутов общественного транспорта. Это очень удобно. Дает людям возможность еще тщательнее планировать свои поездки».
Также в департаменте отметили, что информация о пассажирском транспорте будет постоянно обновляться, поскольку новая функция «Остановка» интегрирована в автоматизированную навигационную систему. Любой затор или пробка будут фиксироваться программой, а она, в свою очередь, выдаст информацию с учетом изменения дорожной ситуации. Добавлю, колл-центр работает в Красноярске с ноября прошлого года. Это заслуга красноярской администрации, подобного сервиса в России больше нет. Создали его для того, чтобы информацию о движении могли получить пассажиры, у которых нет телефонов с выходом в интернет. Каждый день туда обращаются около полутора тысяч красноярцев.
Для того чтобы ей воспользоваться, необходимо набрать номер колл-центра по информированию пассажиров о движении городского транспорта 223-55-56, цифру 4 и ввести специальный код, рассказал руководитель департамента транспорта Красноярска Игорь Ким:
«Каждой остановке в правом верхнем углу маршрутоуказателя присвоен свой уникальный код, набрав который можно в автоматическом режиме получить информацию не о конкретном маршруте, не об одном маршруте, где находятся транспортные средства. А обо всех маршрутах общественного транспорта, о прогнозе прибытия на данную остановку всех маршрутов общественного транспорта. Это очень удобно. Дает людям возможность еще тщательнее планировать свои поездки».
Также в департаменте отметили, что информация о пассажирском транспорте будет постоянно обновляться, поскольку новая функция «Остановка» интегрирована в автоматизированную навигационную систему. Любой затор или пробка будут фиксироваться программой, а она, в свою очередь, выдаст информацию с учетом изменения дорожной ситуации. Добавлю, колл-центр работает в Красноярске с ноября прошлого года. Это заслуга красноярской администрации, подобного сервиса в России больше нет. Создали его для того, чтобы информацию о движении могли получить пассажиры, у которых нет телефонов с выходом в интернет. Каждый день туда обращаются около полутора тысяч красноярцев.