14 июл 2015 в 10:20
Красноярские скалы останутся на пивных этикетках
Таково решение новосибирского управления антимонопольной службы.
Дело в том, что на бутылках с пивом «Заповедное», которое выпускается в Новосибирске, изображены «Перья», знаменитые скалы красноярского заповедника. Администрация «Столбов» еще весной по этому поводу обратилась в УФАС. Однако в возбуждении дела было отказано в связи с отсутствием признаков нарушения законодательства. По данным антимонопольщиков, требования федерального закона «О рекламе» не распространяются на информацию, размещенную на этикетке товара. Кроме того, ведомство не сумело установить, какое именно нарушение пивовары допустили в отношении «Столбов» «ввиду отсутствия конкурентных отношений между указанными хозяйствующими субъектами».
Но в дирекции «Столбов» считают, что использование подобных изображений на алкогольной продукции препятствует пропаганде здорового образа жизни, а «данный вид маркетинга наносит ущерб не только имиджу заповедника, но и заповедной системе в целом, разрушая устоявшиеся ценности в глазах общественности».
Дело в том, что на бутылках с пивом «Заповедное», которое выпускается в Новосибирске, изображены «Перья», знаменитые скалы красноярского заповедника. Администрация «Столбов» еще весной по этому поводу обратилась в УФАС. Однако в возбуждении дела было отказано в связи с отсутствием признаков нарушения законодательства. По данным антимонопольщиков, требования федерального закона «О рекламе» не распространяются на информацию, размещенную на этикетке товара. Кроме того, ведомство не сумело установить, какое именно нарушение пивовары допустили в отношении «Столбов» «ввиду отсутствия конкурентных отношений между указанными хозяйствующими субъектами».
Но в дирекции «Столбов» считают, что использование подобных изображений на алкогольной продукции препятствует пропаганде здорового образа жизни, а «данный вид маркетинга наносит ущерб не только имиджу заповедника, но и заповедной системе в целом, разрушая устоявшиеся ценности в глазах общественности».