02 сен 2015 в 13:11
Газета "Коммерсант" сегодня сообщила подробности возможной сделки между "Аэрофлотом" и "Трансаэро"
Напомним, первая хочет купить 75 процентов плюс одну акцию второй.
Кредиторы последней, а также государство поддерживают идею, пишет газета «Коммерсант». "Трансаэро" - частная авиакомпания, вторая в стране по объёмам перевозок. Была основана в 1990м году. Её долги, по информации издания, превышают 200 миллиардов рублей. Отмечается, что компания может перейти под контроль государственного "Аэрофлота" за символическую плату - 1 рубль. В результате госпредприятие получит более 50 процентов российского рынка авиаперевозок. Один из источников газеты сообщает, что в случае совершения сделки бренд "Трансаэро" не будет сохранён. Компании уже рекомендовано остановить продажу билетов на рейсы после 1 декабря.
Как замечает издание, руководство «Аэрофлота» готово на сделку только при условии получения более 75ти процентов акций. Но проблема в том, что капитал "Трансаэро" раздроблен.
Эксперты неоднозначны в своих мнениях. Некоторые считают, что "Аэрофлот" в результате покупки получит более старый парк самолётов и огромный долг, на погашение которого потребуется не менее двух лет. По сути, основное преимущество для госкомпании будет в потере сильного конкурента.
Кредиторы последней, а также государство поддерживают идею, пишет газета «Коммерсант». "Трансаэро" - частная авиакомпания, вторая в стране по объёмам перевозок. Была основана в 1990м году. Её долги, по информации издания, превышают 200 миллиардов рублей. Отмечается, что компания может перейти под контроль государственного "Аэрофлота" за символическую плату - 1 рубль. В результате госпредприятие получит более 50 процентов российского рынка авиаперевозок. Один из источников газеты сообщает, что в случае совершения сделки бренд "Трансаэро" не будет сохранён. Компании уже рекомендовано остановить продажу билетов на рейсы после 1 декабря.
Как замечает издание, руководство «Аэрофлота» готово на сделку только при условии получения более 75ти процентов акций. Но проблема в том, что капитал "Трансаэро" раздроблен.
Эксперты неоднозначны в своих мнениях. Некоторые считают, что "Аэрофлот" в результате покупки получит более старый парк самолётов и огромный долг, на погашение которого потребуется не менее двух лет. По сути, основное преимущество для госкомпании будет в потере сильного конкурента.