02 сен 2015 в 17:10
Акционеры «Трансаэро» подтвердили свое согласие на продажу акций
А гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова покинула свой пост, сообщает «Интерфакс».
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» может купить 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро». Кредиторы последней, а также государство поддержало эту идею, писала газета «Коммерсант». «Трансаэро» - частная авиакомпания, вторая в стране по объёмам перевозок. Была основана в 1990м году. Её долги, по информации издания, превышают 200 миллиардов рублей. Отмечается, что компания может перейти под контроль государственного «Аэрофлота» за символическую плату - 1 рубль. В результате госпредприятие получит более пяти десяти процентов российского рынка авиаперевозок. Один из источников газеты сообщает, что в случае совершения сделки бренд «Трансаэро» не будет сохранён. Компании уже рекомендовано остановить продажу билетов на рейсы после 1 декабря.
Эксперты при этом неоднозначны в своих мнениях. Некоторые считают, что "Аэрофлот" в результате покупки получит более старый парк самолётов и огромный долг, на погашение которого потребуется не менее двух лет. По сути, основное преимущество для госкомпании будет в потере сильного конкурента.
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» может купить 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро». Кредиторы последней, а также государство поддержало эту идею, писала газета «Коммерсант». «Трансаэро» - частная авиакомпания, вторая в стране по объёмам перевозок. Была основана в 1990м году. Её долги, по информации издания, превышают 200 миллиардов рублей. Отмечается, что компания может перейти под контроль государственного «Аэрофлота» за символическую плату - 1 рубль. В результате госпредприятие получит более пяти десяти процентов российского рынка авиаперевозок. Один из источников газеты сообщает, что в случае совершения сделки бренд «Трансаэро» не будет сохранён. Компании уже рекомендовано остановить продажу билетов на рейсы после 1 декабря.
Эксперты при этом неоднозначны в своих мнениях. Некоторые считают, что "Аэрофлот" в результате покупки получит более старый парк самолётов и огромный долг, на погашение которого потребуется не менее двух лет. По сути, основное преимущество для госкомпании будет в потере сильного конкурента.