07 окт 2015 в 17:12
«Трансаэро» для удобства пассажиров запустила сервис, который позволит узнать о рейсах на два дня вперед
Об этом сообщает «Аэрофлот», который в данный момент решает проблемы перевозки пассажиров обанкротившейся авиакомпании. В этом ему помогает также «S7».
Как говорится в сообщении, «в настоящее время формируется суточный план по рейсам на 9-10 октября. Информация будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях «Аэрофлота» и «Трансаэро». Отметим, российская компания, которую по решению правительства объявили банкротом, за последние три дня отменила уже более ста рейсов. Продажа билетов приостановлена с 1 октября, сообщил представитель «Трансаэро»:
Как говорится в сообщении, «в настоящее время формируется суточный план по рейсам на 9-10 октября. Информация будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях «Аэрофлота» и «Трансаэро». Отметим, российская компания, которую по решению правительства объявили банкротом, за последние три дня отменила уже более ста рейсов. Продажа билетов приостановлена с 1 октября, сообщил представитель «Трансаэро»: