09 дек 2015 в 12:05
Причиной крушения Ми-8 под Игаркой мог стать отказ автопилота
Такую информацию распространил «Интерфакс», получив её от своего источника в службах технического надзора.
По его сведениям, исследование записи разговоров экипажа показало, что после взлёта через полторы минуты на высоте около ста метров произошёл отказ автопилота. В результате вертолёт накренился на правый бок и рухнул на лёд Енисея.
А по нашим данным, Ми-8 разбился из-за того, что машина была сильно изношена. Этот вертолёт эксплуатировался уже более 30ти лет.
Отметим, что следователи пока никакой информации о причинах крушения Ми-8 не дают. Озвучены лишь основные версии - отказ техники, ошибка пилотирования, ненадлежащее качество топлива и сложившиеся во время полёта метеоусловия.
Вертолёт с вахтовиками «Ванкорнефти» разбился 26 ноября вблизи аэропорта Игарка. На месте погибли 10 человек, после госпитализации скончались ещё двое. В краевой больнице в Красноярске остаются 9 пострадавших.
По его сведениям, исследование записи разговоров экипажа показало, что после взлёта через полторы минуты на высоте около ста метров произошёл отказ автопилота. В результате вертолёт накренился на правый бок и рухнул на лёд Енисея.
А по нашим данным, Ми-8 разбился из-за того, что машина была сильно изношена. Этот вертолёт эксплуатировался уже более 30ти лет.
Отметим, что следователи пока никакой информации о причинах крушения Ми-8 не дают. Озвучены лишь основные версии - отказ техники, ошибка пилотирования, ненадлежащее качество топлива и сложившиеся во время полёта метеоусловия.
Вертолёт с вахтовиками «Ванкорнефти» разбился 26 ноября вблизи аэропорта Игарка. На месте погибли 10 человек, после госпитализации скончались ещё двое. В краевой больнице в Красноярске остаются 9 пострадавших.