24 дек 2015 в 11:10
Многочисленные ошибки экипажа стали причиной крушения «Боинга-737» в Казани два года назад
Такие выводы содержатся в отчете Международного авиационного комитета.
Как говорится в документе, при заходе на посадку лайнер слишком сильно «задрал нос», а командир судна, не имея навыков вывода самолета из такого положения, перевел его в крутое пикирование, что, в конечном счете, и привело к трагедии. Кроме того, в комитете говорят об ответственности перевозчика и авиационных властей. По их недосмотру неподготовленный экипаж и получил доступ к полету, считают эксперты. Напомним, авиакатастрофа в Казани, унесшая жизни 50ти человек, произошла 17 ноября 2013 года. Тогда «Боинг» авиакомпании «Татарстан» рухнул при посадке. Заходя на второй круг, самолет буквально спикировал с высоты семисот метров, врезался в землю и загорелся. Среди погибших пассажиров были глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов и сын президента Татарстана Ирек Минниханов.
Как говорится в документе, при заходе на посадку лайнер слишком сильно «задрал нос», а командир судна, не имея навыков вывода самолета из такого положения, перевел его в крутое пикирование, что, в конечном счете, и привело к трагедии. Кроме того, в комитете говорят об ответственности перевозчика и авиационных властей. По их недосмотру неподготовленный экипаж и получил доступ к полету, считают эксперты. Напомним, авиакатастрофа в Казани, унесшая жизни 50ти человек, произошла 17 ноября 2013 года. Тогда «Боинг» авиакомпании «Татарстан» рухнул при посадке. Заходя на второй круг, самолет буквально спикировал с высоты семисот метров, врезался в землю и загорелся. Среди погибших пассажиров были глава республиканского управления ФСБ Александр Антонов и сын президента Татарстана Ирек Минниханов.