01 мар 2016 в 15:04
«Год Живописи»
Так называется социальный проект, который реализует издательский дом «Коммерсантъ Красноярск» совместно с красноярской радиостанцией «Серебряный дождь» и газетой «Московский комсомолец».
Он направлен на популяризацию искусства среди населения. Проект преследует несколько целей, рассказала Олеся Гурина, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ Красноярск»:
В рамках проекта в эфире «Серебряного дождя», а также в материалах «Коммерсанта» и «МК» будут интервью с художниками и экспертами. А в «Концертной студии Дождя» запланированы мастер-классы по живописи. Каждый месяц проекта будет посвящён конкретному художнику. Следите за нашим эфиром.
Он направлен на популяризацию искусства среди населения. Проект преследует несколько целей, рассказала Олеся Гурина, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ Красноярск»:
В рамках проекта в эфире «Серебряного дождя», а также в материалах «Коммерсанта» и «МК» будут интервью с художниками и экспертами. А в «Концертной студии Дождя» запланированы мастер-классы по живописи. Каждый месяц проекта будет посвящён конкретному художнику. Следите за нашим эфиром.