21 мар 2016 в 11:10
В деле о крушении в Ростове-на-Дону «Боинга» появились приоритетные версии
Как сообщили в Следственном комитете России, их две: либо техническая неисправность самолета, либо ошибка экипажа при пилотировании в сложных метеоусловиях.
Катастрофа произошла в ночь на 19 марта. Boeing компании Flydubai, уже начав заход на посадку, из-за сложных погодных условий прервал маневр и ушел на второй круг. Затем лайнер набрал высоту и около двух часов летал в зоне ожидания вокруг аэропорта.
Как выяснилось позже, диспетчерская служба предлагала совершить посадку в Краснодаре, поскольку экипаж впервые был в ростовском аэропорту и не был знаком со специфической розой ветров и их порывистостью. Однако командир воздушного судна решил садиться всё-таки в Ростове. Но и вторая попытка оказалась неудачной.
«Самолет после решения о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов», - сообщили «Интерфаксу» следователи.
В результате крушения погибли 62 человека. Ведется расшифровка «черных ящиков».
Катастрофа произошла в ночь на 19 марта. Boeing компании Flydubai, уже начав заход на посадку, из-за сложных погодных условий прервал маневр и ушел на второй круг. Затем лайнер набрал высоту и около двух часов летал в зоне ожидания вокруг аэропорта.
Как выяснилось позже, диспетчерская служба предлагала совершить посадку в Краснодаре, поскольку экипаж впервые был в ростовском аэропорту и не был знаком со специфической розой ветров и их порывистостью. Однако командир воздушного судна решил садиться всё-таки в Ростове. Но и вторая попытка оказалась неудачной.
«Самолет после решения о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов», - сообщили «Интерфаксу» следователи.
В результате крушения погибли 62 человека. Ведется расшифровка «черных ящиков».