06 июл 2016 в 11:11
Названа основная версия крушения самолета МЧС в Иркутской области
Причиной авиакатастрофы, унесшей жизни 10 человек, могла стать ошибка пилота.
Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию. По его словам, информация, полученная с «черных ящиков», исключает возможность технических неполадок на борту ИЛ-76. Его экипаж, напомним, занимался тушением лесных пожаров, им предстояло сбросить воду на очаг возгорания между сопок. По данным источника, летчики работали в крайне сложных условиях, видеть землю они практически не могли из-за сплошной дымовой завесы, не мог обеспечить их безопасность и ни один из установленных навигационных приборов. Скорее всего, самолет ударился о склон сопки в так называемом контролируемом полете.
Напомним, Ил-76 перестал выходить на связь утром в минувшую пятницу. На его борту находились сотрудники МЧС, 10 человек. Разбившийся самолет был обнаружен на следующий день. Все члены экипажа погибли.
Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию. По его словам, информация, полученная с «черных ящиков», исключает возможность технических неполадок на борту ИЛ-76. Его экипаж, напомним, занимался тушением лесных пожаров, им предстояло сбросить воду на очаг возгорания между сопок. По данным источника, летчики работали в крайне сложных условиях, видеть землю они практически не могли из-за сплошной дымовой завесы, не мог обеспечить их безопасность и ни один из установленных навигационных приборов. Скорее всего, самолет ударился о склон сопки в так называемом контролируемом полете.
Напомним, Ил-76 перестал выходить на связь утром в минувшую пятницу. На его борту находились сотрудники МЧС, 10 человек. Разбившийся самолет был обнаружен на следующий день. Все члены экипажа погибли.