27 сен 2016 в 11:07
Рекламу алкоголя могут вернуть в печать и в Интернет
Об этом пишет газета «Известия».
По сообщению издания, в следующем году Минэкономразвития намерено оценить, насколько эффективными оказались запреты закона «О рекламе», которые с 2013го ограничили продвижение алкоголя в Интернете и в печатных средствах массовой информации.
Производители спиртного считают, что законодательство следует скорректировать. По их мнению, реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.
Эксперты в свою очередь полагают, что от снятия запрета могут выиграть не только производители, но и СМИ, получая дополнительный доход. Некоторые аналитики не исключают, что, если в законе найдут барьеры для бизнеса, ограничения могут снять.
Однако в Минздраве против. В ведомстве, ссылаясь на статистику, уверены, что ограничение рекламы алкоголя снижает его потребление, а также защищает детей и подростков от негативного воздействия алкогольной продукции.
По сообщению издания, в следующем году Минэкономразвития намерено оценить, насколько эффективными оказались запреты закона «О рекламе», которые с 2013го ограничили продвижение алкоголя в Интернете и в печатных средствах массовой информации.
Производители спиртного считают, что законодательство следует скорректировать. По их мнению, реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.
Эксперты в свою очередь полагают, что от снятия запрета могут выиграть не только производители, но и СМИ, получая дополнительный доход. Некоторые аналитики не исключают, что, если в законе найдут барьеры для бизнеса, ограничения могут снять.
Однако в Минздраве против. В ведомстве, ссылаясь на статистику, уверены, что ограничение рекламы алкоголя снижает его потребление, а также защищает детей и подростков от негативного воздействия алкогольной продукции.