20 сен 2017 в 18:33
В Норильске завершился второй этап реконструкции взлётно-посадочной полосы
Теперь норильский аэропорт вновь принимает «Боинги».
Реконструкция ведётся в рамках соглашения между Росавиацией и компанией «Норникель».
Второй этап работ начался 1 июня текущего года. Реконструировали участок взлётно-посадочной полосы протяжённостью 1020 метров. В конце августа комиссия Ростехнадзора выдала заключение о соответствии, а после Росавиация разрешила ввод в эксплуатацию данного участка. Аэрогавань Норильска уже вернулась к привычному расписанию полётов.
Уникальность проекта реконструкции в том, что все работы проводились в условиях действующего аэропорта. Полёты из Норильска и в северный город выполнялись самолётами малой авиации.
С ревизией в норильском аэропорту побывал министр транспорта Красноярского края Сергей Ерёмин:
Как уточняется, в следующем году останется реконструировать участок в 1080 метров. Строительные работы начнутся 1го июня и продлятся до 15го сентября. Новая взлётно-посадочная полоса обеспечит безопасность пассажиров и позволит использовать воздушную гавань Норильска для развития всей Арктической зоны России.
Реконструкция ведётся в рамках соглашения между Росавиацией и компанией «Норникель».
Второй этап работ начался 1 июня текущего года. Реконструировали участок взлётно-посадочной полосы протяжённостью 1020 метров. В конце августа комиссия Ростехнадзора выдала заключение о соответствии, а после Росавиация разрешила ввод в эксплуатацию данного участка. Аэрогавань Норильска уже вернулась к привычному расписанию полётов.
Уникальность проекта реконструкции в том, что все работы проводились в условиях действующего аэропорта. Полёты из Норильска и в северный город выполнялись самолётами малой авиации.
С ревизией в норильском аэропорту побывал министр транспорта Красноярского края Сергей Ерёмин:
Как уточняется, в следующем году останется реконструировать участок в 1080 метров. Строительные работы начнутся 1го июня и продлятся до 15го сентября. Новая взлётно-посадочная полоса обеспечит безопасность пассажиров и позволит использовать воздушную гавань Норильска для развития всей Арктической зоны России.