18 июн 2018 в 15:53
Красноярская мэрия потратит 3 миллиона рублей на блогеров.
Скандал вокруг этих торгов, размещенных на портале госзакупок, начался еще на прошлой неделе.
Лот обнаружили журналисты, в нем сообщается, что подрядчик (предпочтение блогерам и лидерам мнений) должен будет полностью разрабатывать стратегию работы мэрии в соцсетях: выбирать площадки, время, формат.
Возмущенным журналистам и горожанам ответил консультант отдела информационного мониторинга департамента информационной политики Дмитрий Васильев:
«Никто не платил никогда за положительные комментарии. Задача конкурса - не платные положительные комментарии. Главная задача - информирование красноярцев о деятельности администрации в социальных сетях».
Лот обнаружили журналисты, в нем сообщается, что подрядчик (предпочтение блогерам и лидерам мнений) должен будет полностью разрабатывать стратегию работы мэрии в соцсетях: выбирать площадки, время, формат.
Возмущенным журналистам и горожанам ответил консультант отдела информационного мониторинга департамента информационной политики Дмитрий Васильев:
«Никто не платил никогда за положительные комментарии. Задача конкурса - не платные положительные комментарии. Главная задача - информирование красноярцев о деятельности администрации в социальных сетях».