05 дек 2018 в 16:35
Федеральный Минтранс не видит смысла в железнодорожной ветке до аэропорта Красноярск
И отказывается финансировать проект.
Как пишет газета «Коммерсантъ», краевое правительство просит на железную дорогу 6,7 миллиарда рублей. Региональные власти рассчитывают проложить ветку к аэропорту от станции Бугач. По словам источников газеты, Минтранс не включает проект в план финансирования, сомневаясь в его эффективности.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты согласны с заключением министерства. По их словам, аэроэкспрессы показывают прибыль только в Москве, а для окупаемости обычной железной дороги грузовой базы аэропорта Красноярск недостаточно.
Напомним, что в бюджете Красноярского края на следующий год предусмотрели расходы на круглосуточный автобус до аэропорта. Предполагается, что он будет ходить каждый час.
Как пишет газета «Коммерсантъ», краевое правительство просит на железную дорогу 6,7 миллиарда рублей. Региональные власти рассчитывают проложить ветку к аэропорту от станции Бугач. По словам источников газеты, Минтранс не включает проект в план финансирования, сомневаясь в его эффективности.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты согласны с заключением министерства. По их словам, аэроэкспрессы показывают прибыль только в Москве, а для окупаемости обычной железной дороги грузовой базы аэропорта Красноярск недостаточно.
Напомним, что в бюджете Красноярского края на следующий год предусмотрели расходы на круглосуточный автобус до аэропорта. Предполагается, что он будет ходить каждый час.