Сейчас в эфире:
25 дек 2018 в 11:32

Банк ВТБ анонсировал внедрение новой мультиканальной модели продаж субъектам малого и среднего предпринимательства

Программа представляет комбинацию элементов традиционной и цифровой бизнес-модели.

Об этом в интервью ИА «Прайм» рассказал руководитель департамента корпоративной сети – старший вице-президент банка ВТБ Руслан Еременко.
По его мнению, основная масса и объем бизнеса по-прежнему ведется через сеть точек продаж банка. В ВТБ одна из самых широких сетей обслуживания клиентов в стране и банк не планирует от нее отказываться, но в то же время сосредоточит свое внимание на развитии дистанционных каналов за счет улучшенного колл-центра, онлайн-продаж, а также развития партнерских и агентских программ.
Как отметил топ-менеджер ВТБ, в перспективе 2-3 лет банк ориентируется на продажи в онлайн-каналах порядка 30%.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%