21 янв 2019 в 12:17
Чаще всего на Новый год россияне дарили бытовую технику, электронику и гаджеты
ВТБ проанализировал транзакционную активность клиентов в конце декабря – начале января, сравнив ее с аналогичным периодом предыдущих лет.
Выяснилось, что объём трат за две последние недели декабря вырос почти в три раза и достиг 70 млрд рублей. В пятёрке самых востребованных подарков - бытовая техника, гаджеты, одежда, товары для дома и для детей.
В первую неделю года объем трат клиентов ВТБ в России вырос на 22%, превысив 39 млрд рублей. Они активно пользовались арендой автотранспорта, занимались шопингом, ходили в театр, кино и на концерты.
Красноярск традиционно входит в ТОП-10 трат клиентов ВТБ среди российских городов. Жители краевой столицы за первую неделю года совершили операции на сумму свыше 550 млн рублей, что почти на 30% превышает прошлогодний результат.
Выяснилось, что объём трат за две последние недели декабря вырос почти в три раза и достиг 70 млрд рублей. В пятёрке самых востребованных подарков - бытовая техника, гаджеты, одежда, товары для дома и для детей.
В первую неделю года объем трат клиентов ВТБ в России вырос на 22%, превысив 39 млрд рублей. Они активно пользовались арендой автотранспорта, занимались шопингом, ходили в театр, кино и на концерты.
Красноярск традиционно входит в ТОП-10 трат клиентов ВТБ среди российских городов. Жители краевой столицы за первую неделю года совершили операции на сумму свыше 550 млн рублей, что почти на 30% превышает прошлогодний результат.