21 янв 2019 в 12:43
Власти Красноярске изучают опыт Южной Кореи по строительству скоростного трамвая
По словам вице-мэра Олега Животова, такой вид транспорта может стать альтернативой метро.
Чиновник отметил, что в Красноярске проектировалось метро глубокого заложения, строительство которого ведет к чрезвычайно большим расходам. Одна станция стоит от 7 до 10 миллиардов, а перегон между станциями – до 5 миллиардов.
«Мы обсуждали опыт Кореи. У них скоростной трамвай с тоннелями неглубокого заложения и с выходами на поверхность. Возможно, будет предложен какой-то совмещенный вариант», - рассказал журналистfv Животов.
Напомним, что Красноярску выделили 1 миллиард на актуализацию проекта строительства метро. Чтобы закончить первую ветку от Северо-Западного до центра города, требуется 65 миллиардов.
Чиновник отметил, что в Красноярске проектировалось метро глубокого заложения, строительство которого ведет к чрезвычайно большим расходам. Одна станция стоит от 7 до 10 миллиардов, а перегон между станциями – до 5 миллиардов.
«Мы обсуждали опыт Кореи. У них скоростной трамвай с тоннелями неглубокого заложения и с выходами на поверхность. Возможно, будет предложен какой-то совмещенный вариант», - рассказал журналистfv Животов.
Напомним, что Красноярску выделили 1 миллиард на актуализацию проекта строительства метро. Чтобы закончить первую ветку от Северо-Западного до центра города, требуется 65 миллиардов.