25 янв 2019 в 16:34
Клиенты Tele2 стали чаще пользоваться программой лояльности
В компании определили предпочтения абонентов.
По итогам года число активаций в программе лояльности «Больше», предлагающей выгодные скидки от партнеров, увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что объясняется подготовкой к новогодним праздникам и предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».
Чаще всего абоненты использовали программу в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Третье место списка занимает предложение для любителей книг. Совместная акция с Интернет-магазином «ЛитРес» предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.
По итогам года число активаций в программе лояльности «Больше», предлагающей выгодные скидки от партнеров, увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что объясняется подготовкой к новогодним праздникам и предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».
Чаще всего абоненты использовали программу в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Третье место списка занимает предложение для любителей книг. Совместная акция с Интернет-магазином «ЛитРес» предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.