Сейчас в эфире:
25 янв 2019 в 16:34

Клиенты Tele2 стали чаще пользоваться программой лояльности

В компании определили предпочтения абонентов.

По итогам года число активаций в программе лояльности «Больше», предлагающей выгодные скидки от партнеров, увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что объясняется подготовкой к новогодним праздникам и предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».
Чаще всего абоненты использовали программу в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Третье место списка занимает предложение для любителей книг. Совместная акция с Интернет-магазином «ЛитРес» предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%