15 фев 2019 в 14:09
Почти 9 тысяч новых потребителей подключили к сетям «Красноярскэнерго» за прошлый год
Это более чем на 18% превышает показатели 2017-го.
Компания проводит большую работу по оптимизации сроков и качества работы с заявками по техническому присоединению. Так, уже более года доступен новый способ подачи заявки – через многофункциональные центры госуслуг.
Также активно развивается обслуживание потребителей через онлайн-сервисы. В 2018 году 60% заявок на присоединение было принято посредством личного кабинета на сайте компании, а к концу нынешнего года этот показатель планируется нарастить до 80%.
Кроме того, заявку можно подать лично в Центре обслуживания клиентов на проспекте Мира, 81Г.
Компания проводит большую работу по оптимизации сроков и качества работы с заявками по техническому присоединению. Так, уже более года доступен новый способ подачи заявки – через многофункциональные центры госуслуг.
Также активно развивается обслуживание потребителей через онлайн-сервисы. В 2018 году 60% заявок на присоединение было принято посредством личного кабинета на сайте компании, а к концу нынешнего года этот показатель планируется нарастить до 80%.
Кроме того, заявку можно подать лично в Центре обслуживания клиентов на проспекте Мира, 81Г.