Сейчас в эфире:
04 апр 2019 в 14:26

Основной задачей ВТБ в 2019 году станет развитие сегмента малого бизнеса

Об этом рассказала управляющий банка в Красноярском крае Наталья Табаринцева.

По её словам, за прошлый год кредитно-документарный портфель корпоративного бизнеса ВТБ увеличился на 10%, до 44,4 млрд рублей. Большую часть в его структуре занимают предприятия среднего и малого бизнеса, портфель в этом сегменте вырос на 30%.
Укреплять позиции банк намерен при помощи индивидуального подхода и удобных сервисов, отметила Табаринцева:

«Отличаемся мы тем, что мы каждому клиенту даже малого бизнеса все-таки можем индивидуально что-то предложить: удобные сервисы, где-то дополнительные услуги. Во-вторых, мы уходим в дистанционные каналы и уходим в удаленные каналы обслуживания малого бизнеса, потому что этот сегмент – не хотят ходить с бумагами, они другого поколения и хотят все делать удаленно – удаленно открыть расчетный счет».
Прогноз погоды
$
73.3150
-0.2095
80.1186
-0.4201
ММВБ
2285.53
-0.01%
РТС
1133.23
0.73%