04 апр 2019 в 14:26
Основной задачей ВТБ в 2019 году станет развитие сегмента малого бизнеса
Об этом рассказала управляющий банка в Красноярском крае Наталья Табаринцева.
По её словам, за прошлый год кредитно-документарный портфель корпоративного бизнеса ВТБ увеличился на 10%, до 44,4 млрд рублей. Большую часть в его структуре занимают предприятия среднего и малого бизнеса, портфель в этом сегменте вырос на 30%.
Укреплять позиции банк намерен при помощи индивидуального подхода и удобных сервисов, отметила Табаринцева:
«Отличаемся мы тем, что мы каждому клиенту даже малого бизнеса все-таки можем индивидуально что-то предложить: удобные сервисы, где-то дополнительные услуги. Во-вторых, мы уходим в дистанционные каналы и уходим в удаленные каналы обслуживания малого бизнеса, потому что этот сегмент – не хотят ходить с бумагами, они другого поколения и хотят все делать удаленно – удаленно открыть расчетный счет».
По её словам, за прошлый год кредитно-документарный портфель корпоративного бизнеса ВТБ увеличился на 10%, до 44,4 млрд рублей. Большую часть в его структуре занимают предприятия среднего и малого бизнеса, портфель в этом сегменте вырос на 30%.
Укреплять позиции банк намерен при помощи индивидуального подхода и удобных сервисов, отметила Табаринцева:
«Отличаемся мы тем, что мы каждому клиенту даже малого бизнеса все-таки можем индивидуально что-то предложить: удобные сервисы, где-то дополнительные услуги. Во-вторых, мы уходим в дистанционные каналы и уходим в удаленные каналы обслуживания малого бизнеса, потому что этот сегмент – не хотят ходить с бумагами, они другого поколения и хотят все делать удаленно – удаленно открыть расчетный счет».