12 апр 2019 в 14:09
Бизнес-клиенты Tele2 в Красноярском крае стали активнее пользоваться интернетом
Оператор связи подвел итоги работы в корпоративном секторе.
По итогам прошлого года компания фиксирует трёхзначный рост потребления мобильного интернета. Это позволило нарастить выручку на 16% год к году. Среднемесячный трафик на одного пользователя за год вырос в два раза.
Среди бизнес-абонентов Tele2 также востребованы дополнительные сервисы: «Корпоративная АТС», «SMS-таргет» и M2M-услуги.
Руководитель департамента Tele2 по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Светлана Мороз отметила, что «сегодня четверть телематических SIM-карт занято в банковской сфере и платежных системах, еще столько же приходится на охрану и мониторинг транспорта».
«Это позволяет клиентам оптимизировать свой бизнес – осуществлять онлайн-мониторинг транспорта, контролировать расход топлива и целый ряд других параметров», - заявила Мороз.
По итогам прошлого года компания фиксирует трёхзначный рост потребления мобильного интернета. Это позволило нарастить выручку на 16% год к году. Среднемесячный трафик на одного пользователя за год вырос в два раза.
Среди бизнес-абонентов Tele2 также востребованы дополнительные сервисы: «Корпоративная АТС», «SMS-таргет» и M2M-услуги.
Руководитель департамента Tele2 по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Светлана Мороз отметила, что «сегодня четверть телематических SIM-карт занято в банковской сфере и платежных системах, еще столько же приходится на охрану и мониторинг транспорта».
«Это позволяет клиентам оптимизировать свой бизнес – осуществлять онлайн-мониторинг транспорта, контролировать расход топлива и целый ряд других параметров», - заявила Мороз.