23 апр 2019 в 11:22
Бизнес-абоненты Tele2 стали чаще пользоваться услугой «Корпоративная АТС»
За год количество подключений выросло на 63%.
Самыми активными пользователями облачного сервиса стали жители Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула. «Корпоративная АТС» позволяет организовать колл-центр в своем смартфоне без покупки дополнительного оборудования.
Клиенты могут принимать одновременно неограниченное количество звонков, записывать голосовое меню, анализировать входящий трафик и производить переадресацию внутри компании по коротким номерам.
В Tele2 интерес к услуге объясняют началом действия новых правил работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. С 1 марта им необходимо использовать запись телефонного разговора, который стал основанием выезда к месту происшествия. Для большинства компаний решением стала услуга облачной телефонии.
Самыми активными пользователями облачного сервиса стали жители Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула. «Корпоративная АТС» позволяет организовать колл-центр в своем смартфоне без покупки дополнительного оборудования.
Клиенты могут принимать одновременно неограниченное количество звонков, записывать голосовое меню, анализировать входящий трафик и производить переадресацию внутри компании по коротким номерам.
В Tele2 интерес к услуге объясняют началом действия новых правил работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний. С 1 марта им необходимо использовать запись телефонного разговора, который стал основанием выезда к месту происшествия. Для большинства компаний решением стала услуга облачной телефонии.